После сбора кривошипно-шатунного механизма, устанавливается поддон картера, монтируются головки блока цилиндров, присоединяются топливопроводы низкого и высокого давления http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Восстанавливается работоспособность системы охлаждения, хомутами крепятся соединительные патрубки http://dmalmotors.ru/
Заливаются антифриз, моторное масло http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Производится пробный пуск двигателя http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Со временем изнашиваются детали коленчатого вала, вкладыши поршней и других подвижных механизмов http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannay...
Это способствует повышенному расходу масла и понижению его давления в системе http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html